ВНИМАНИЕ: ТРЕНД СЕЗОНА — ЛОГОМАНИЯ!
01.10.2018

Помните, в девяностые многие носили футболки и толстовки с брендами на груди? Тогда это был показатель статуса: чем более кричащим был логотип, тем лучше — значит, могли себе позволить. Спустя несколько лет эта тенденция стала безвкусицей, и вещи с лого брендов быстро пропали с магазинных полок.

И вот — триумфальное возвращение: логомания завоёвывает мир легко, будто заранее запаслась секретным оружием. Большие надписи снова в моде, и теперь никто не упрекнёт ценителя внушительных логотипов в отсутствии вкуса — можно смело экспериментировать.




Логомания: возвращение

Почему этот тренд вернулся?

  • Сейчас логомания — полная тепла отсылка к тем самым девяностым. Многие скучали по моде тех лет и поэтому с удовольствием придерживаются тенденций, которые были на пике тогда и вернулись на подиумы сейчас. К тому же тренды девяностых в современной интерпретации выглядят очень стильно и ярко.
  • Этот тренд вернулся ещё и благодаря популярности спортивной одежды — обратите внимание на то, сколько людей сейчас спокойно носят такие вещи в повседневной жизни. Многие спортивные модели украшены большими логотипами, которые, как выяснилось на практике, отлично смотрятся и на одежде в другом стиле.
  • Актуальная сейчас мода — не только спортивная, но и уличная, а на улицах большим логотипам самое место. В футболке или толстовке с броской надписью легко стать узнаваемым персонажем, а уж если это еще и название известного бренда — тем более.

Как носить такие вещи?

Бытует мнение, будто одежда с логотипами теперь — привилегия подростков, но на самом деле это совсем не так: можно носить эти модели таким образом, что они легко впишутся в ваш гардероб. Стоит лишь учесть несколько важных нюансов.

Например, ни в коем случае не сочетайте два логотипа разных брендов: правило монобренда должно быть основным, когда речь идёт об образах с подобными вещами. Зато легко можно комбинировать классическую одежду со спортивной.

Не бойтесь переборщить с количеством логотипов на вещи — сейчас в магазинах можно найти модели, сплошь покрытые названиями брендов, а можно найти минималистичную строгую одежду с одним-единственным словом на подоле или лампасах. И то, и другое сейчас модно и уместно.

Если вы не уверены в собственном выборе, обратите внимание на снимки с показов — там наверняка найдутся варианты, отлично подходящие для повседневной жизни.

ВНИМАНИЕ: ТРЕНД СЕЗОНА — ЛОГОМАНИЯ!